пятница, 15 марта 2013 г.

Михайловка литературная

Новые  стихи 
Галины  Ивановны  Гориной
Дорогие  друзья!
Совсем недавно мне посчастливилось общаться с нашей  известной поэтессой, бардом и журналистом местной газеты "Призыв"  Галиной Ивановной  Гориной. Человек  очень деятельный и творческий, она  продолжает  писать стихи, сочинять новые песни, рассказывать в газете об интересных людях  нашего города, их судьбах. Предлагаю  вам подборку новых стихов Галины Ивановны. Надеюсь, что они вам, дорогие читатели блога, тоже понравятся.



ДАРИТЕ  ЖЕНЩИНЕ  ЦВЕТЫ
Дарите женщине цветы, 
Дарите, если вы - мужчины. 
В них столько дивной красоты 
И прелести невыразимой.

Красив по-своему любой 
И дорог и душе, и взгляду –
Сиреневый и голубой, 
И золотому будет рада.

Дарите женщине восторг. 
Желание к себе приблизить. 
Лелея каждый лепесток 
Вдруг открывающейся жизни.

Дарите женщине себя,
Без промедленья, без остатка.
Она обнимет вас, любя,
И все ж останется загадкой.

Дарите женщине полет 
Над неустроенностью серой. 
Освободите от забот, 
Хотя бы на витке, на первом.

Дарите в марте и всегда:
В глазах цветов такая нежность!
Нетленная через года
Друг другу ваша принадлежность.

Дарите женщине цветы!


Ты - мой посох.
Веди, куда хочешь. 
Мысли - осы 
Ужалят молча.
Заблудилась без поводыря. 
На него понадеялась зря.
* * *
Не откликнулся. Я звала. 
Замолчали перепела. 
На лету замерла звезда. 
И пошла я одна в никуда. 
В неизвестности пустоту. 
Хочешь, там тебя подожду?..
* * *
Дай только знак 
Приблизиться к тебе. 
Пройду сквозь мрак 
По суше, по воде. 
По мукам прошлого 
К тебе продолжу путь. 
Ты только знак 
Подать мне не забудь...
* * *
Люблю тебя. Воистину люблю.
До тайных мук, до самоотреченья.
Жизнь без тебя равняется нулю.
И даже смерть мне не придаст значенья!
* * *
Припекает. Слепну, но люблю 
Наугад идти по февралю. 
Слушать рядом чьи-то голоса 
И плотнее прикрывать глаза.

Вот уже проклюнулся ручей 
И запел, пусть он - не соловей. 
Побежал по камешкам к реке, 
Я - за ним с травинкою в руке.

Что там дома - забываю вдруг. 
В хоровод весна заманит, в круг. 
Верю: будет раннею она –
Солнечная, синяя страна!
* * *
А думала - не из стекла 
Наш неказистый домик был. 
Не первой из него ушла. 
Вернуться не хватает сил.

И остановка на пути 
Усталой не поможет мне. 
Все то, что было, не прости. 
Все только по моей вине.

А под ногами льдинок хруст –
Подошвы режут, как стекло.
Еще не раз я оглянусь
На то, что было, не прошло...
* * *
Предзимние одолевают темы, 
И завершаю осени портрет. 
Прибитые морозом хризантемы 
Еще хранят первоначальный цвет.

Но как вчера не просятся в букеты 
И на губах не оставляют мед. 
Поникшие печально силуэты 
Обнимет ветер и к себе прижмет...
* * *
Нет и намека на прилив страстей. 
Я и без них счастливая вполне. 
Все дальше ухожу я от людей. 
Все ближе к голубиной воркотне.

Мое соседство не смущает птиц: 
Они привыкли к взгляду моему. 
Среди разнообразья птичьих лиц 
Мелькнет твое. Не знаю почему...
* * *
Вроде взрослая - так убиваться чтобы, 
И рассудком не обиженная вроде. 
Примеряю на себя чужие скорби. 
Всем своим уже смертельно надоела!

Голос мой до хрипоты уже простужен. 
Мне слова произносить неинтересно. 
Примеряю на себя чужую дружбу, 
А свою не понимаю, если честно.

Обижаюсь, отдаляюсь, замыкаюсь.
И уютно мне в проветренном пространстве.
Примеряю на себя чужую зависть
И все больше опасаюсь постоянства...
* * *
Так и бывает после стужи: 
Льдов разрушается гранит. 
Расплавленное солнце в лужах 
Совсем как золото блестит.

Костры дымящихся проталин –
Под наблюдением грачей. 
Проталины чернее стали, 
На волю выпустив ручей. 

Меняется природа резко -
Взрывается капелью тишь. 
Сосулек грузные подвески 
Слетают с потеплевших крыш.

Вот день какой! И двери - настежь! 
Босая выйду на крыльцо, 
И ослепительное счастье 
Ударит радостью в лицо!


Призыв. - 2013. - 7 марта (№10). - С.15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...